Название:" О Ветре"
Автор: я
Бета: собственная
Жанр:Vignette, Fluff
Пейринг: главная герои: женщина, мужчина
Рейтинг: PG - 13
Предупреждения: нет
Содержание: История  о случайной встрече
От автора:собственно, жду комментариев по поводу письма, ибо я новичок

Дым. Такой приятный и отравляющий. Я хочу курить. А потом трансформирую себя под душ. Смою с себя события всей ночи.

Это такой город, где невозможно думать, где хочется действовать. Зачем ты здесь? Да так, развлечься. Зайти в пару-тройку пабов, разочароваться в людских иллюзиях и отправится в отель со случайным человеком. Сегодня он будет в роли жилетки, потому что я нуждаюсь в любви. В утешении.
Сегодня было бы также. Если бы не  трезвость моего обожженного сознания. Ему хотелось больше, чем просто утонуть с кем-то. Чем поиграть в стервозную девочку. Ему(вот странность) хотелось просто взять кого-то за руку и поговорить. Посмотреть на ночной город. А провожая его, застрять в лифте. Чтобы был повод задержать время, когда они вдвоем.
Я отгоняю эти мысли, это фантастически. Я ненавижу фэнтэзи. Я, черт возьми, путаюсь в воображении, когда читаю.
И вдруг заходишь ты. Я не ждала.
Потом я буду называть тебя Ветром.Потому что ты появился так внезапно. Потому что с тобой я дышала. Потому что ты не такой. Я так рада отсутствием подруги, которая привыкла опаздывать, при этом отключая телефон.
Ты просто подходишь, словно чувствуя нашу фатальную связь. Сегодня мне тоже суждено в это поверить. Мы разговариваем. О кино, о музыке, просто обо всем. Но я же знаю, что это твоя проверка. Ты хочешь убедиться, что не ошибся. Ты доволен. А на самом деле в наших идентичных мыслях совсем другое. Искра. Такая яркая. Мне вспоминается, как я боялась бенгальского огня. Он колол руки. Выжигал все внутри. Так я думала, когда была девочкой. Сейчас с тобой мне не страшно уколоться. Это приятная боль.

Знаешь, твои глаза мне напоминают море. Вот уж банальность. А все твое тело такое невесомое. Такое прозрачно-притягивающее. Началось..